



razer писал(а):в дурака можно зарубиться конечно,
я вот тоже писал игру "тысяча" [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Тысяча_(игра)[/url]
правда не на асме,а на амосе (бэйсик),но все пропало за давностью лет.
Подкидной.da-nie писал(а):А какой алгоритм выбора хода в дураке?
Собственно, смотрел логику дурака от Медного и писал так же.
da-nie писал(а):Собственно, смотрел логику дурака от Медного и писал так же.
Вот меня логика-то работы и интересует. Потому как я когда писал для PSP подкидного дурака (вот этого: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1869473 ) не нашёл ничего лучше, чем статья про алгоритм нечёткой логики Ляхова Александра Фёдоровича и Тришина Ильи Михайловича в "Компьютерные инструменты в образовании". №2 за 2006-й год. Но играет он довольно так себе. Ребёнку будет может и интересно, но уровень игры слаб, да... А может, я просто алгоритм не так понял из статьи.
Просто на уровне Шулер (кажется так назывался у Медного) компьютер использует факт своего знания карт игрока в полный рост, а на других уровнях он ошибается по RND в 1 случае из 2, в 1 случае из 5 и т.д.
Другого, кстати, и не видел.
da-nie писал(а):У-у-у! Это неинтересно...Просто на уровне Шулер (кажется так назывался у Медного) компьютер использует факт своего знания карт игрока в полный рост, а на других уровнях он ошибается по RND в 1 случае из 2, в 1 случае из 5 и т.д.
da-nie писал(а):Другого, кстати, и не видел.
Ну, вот, например: http://www.ict.edu.ru/ft/005728/2006_2_65-71.pdf
Ну не зря же Медный работал в Microsoft, сейчас в EA.
Я скромный кандидат, мне такие высокие материи недоступны.
Работал. Писал симулятор то ли вертолёта, то ли самолёта. Копкит был по крайней мере точно его. Приезжайте на CC, лично Медного спросите как ему там работалось. Попутно услышите что он думает об амижниках (и в моём лице тоже)da-nie писал(а):А он там работал?Ну не зря же Медный работал в Microsoft, сейчас в EA.Надо будет на работе спросить у Art-top'а (он один из гатчинской группа Галакси, делал "Красный холодильник" на ZX), он Медноногова, вроде как знает лично.
Науку я точно никуда не продвинул и уже не продвину. Пескоструйная следящая обработка металлов не очень востребована сегодня..da-nie писал(а):Тому, кому было не лень писать диссертацию и возиться с ней, должно было быть не лень придумать намного более честный алгоритм для игры в дурака со стороны компьютера.Я скромный кандидат, мне такие высокие материи недоступны.
aGGreSSor писал(а):Приезжайте на CC, лично Медного спросите как ему там работалось. Попутно услышите что он думает об амижниках (и в моём лице тоже)
Приезжайте на CC, лично Медного спросите как ему там работалось.
Вся суть обиды Славы Медноногова на амижников.
Правильно, я тоже не хожу. Внутрь заходить не надо, Медный будет снаружи. Для знакомства надо иметь подарочную упаковку сока Тедди.da-nie писал(а):Приезжайте на CC, лично Медного спросите как ему там работалось.
Нет, я не хожу ни на какие мероприятия.
Там всё сложно)da-nie писал(а):Вся суть обиды Славы Медноногова на амижников.
Чего-то я не понял суть обиды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0