da-nie писал(а):Но ведь речь о движке дума для майнкрафта, а не наоборот.

Я вообще не знаю о чём речь.

По-моему речь о некой атмосферности тренда вокселей (или закосов под воксели), с текстурами низкого разрешения претендующей на некий олдскул. Это сотни уже "игр" для Android, iOS, J2ME и т.п. Для AmigaOS тренд тоже представлен, типа
VoxelBird,
VoxelNoid, etc. Мод выше для Doom вполне себе атмосферен в духе Майнкрафта. Да, нельзя строить/разрушать, но если убрать панель вполне можно перепутать с Майнкрафтом. В конечном итоге ближе всего к Майнкрафту, imho, редакторы уровней для шутеров. Если убрать сетевую составляющую и высокие технологии описания 3d-моделей полностью в plain text, ессно.
Ну хотя бы для 320x240. Есть же клоны Майнкрафта для Андроид с таким разрешением.
Генерация мира в начале игры, записывается все на винт, мир ограничен пределами памяти.
Игровой мир это куб - массив памяти, 256 - текстур/спрайтов.
И третий раз: нет проблем с выводом графики. c2p накладывает свой отпечаток, но для классических Амиг это тоже уже пройденный и хорошо известный этап.
То, что телеметрия игры показывает по F3 ))
15 fps - это лаг из определения. Не заметно только на полностью статической сцене.
P.S. Уверен, настоящие программисты и на БК Майнкрафт могут написать.
Это ниочёмные рассуждения сродни настоящим мужчинам/женщинам. Программист в отличии от кодера занят программированием как ремеслом, а не как альтруистической хернёй. На альтруизм он скатывается только если это принесёт ему какие-то диведенды в обозримом будущем. Со всеми вытекающими. Кодера майнкрафтом зажечь не удастся, точно Вам говорю. =)
